Директор по работе с персоналом - Ирина Лихова говорит " Мы в «МегаФоне» стремимся приносить пользу людям, сделать их счастливее. И это не потому что «так надо», а потому что мы не представляем себе иного подхода». На сегодняшний день я убедилась в обратном, уже много лет я пользуюсь услугой "мегафона", и была довольна, но за последнее время у меня со счете с быстрой скоростью улетают деньги, операторы объясняют мне якобы я подключаю ту или иную платную услугу. Причем в то время когда я нахожусь на рабочем месте и подключить не имею возможности. Мне 21 марта обещали разобраться в хищении моих денег, но это оказалося только отговоркой. Так как после того как мной 26 марта был пополнен баланс, и 27 марта сразу же опять была подключена очередная платная услуга, я опять находилась в данный момент на работе. Из чего я делаю вывод что работникам - операторам "Мегафона очень легко снимать чужие деньги и пользоваться ими в своих интересах. Я категорически отказываюсь быть спонсором не чистоплотны операторам данной связи. Прошу очень серьезно подойти к проблеме воровства денег с лицевых счетов пользователей и вернуть их законным владельцам.