По совету знакомого приобрёл в магазине входную дверь. Привезли не той внутренней расцветки. Необходимо отметить, что оперативно, в течение часа поменяли и привезли нужную. Случайнось, подумал я, и заказал нескольео окон. Оговорённые сроки изготовления неоднократно переносились. В итоге окна изготавливалиссь 1,5 месяца вместо оговоренных 15 дней. Наконец сообщили, что заказ выполнен. Договорились о доставке на 9:30 утра. Т.К. у меня был рабочий день, попросил соседа принять заказанные окна. В 10:00 доставки нет. Звоню в магазин, девушка даёт телефон водителя-доставщика. Звоню ему. Он ругается, говорит что подъехал на базу в 9:00, а его не загрузили, т.к. никто не был в курсе и сейчас он уже доставляет совсем другой заказ. После множества звонков в магазин, потраченных нервов, косых взглядов начальства, извинений перед соседом (у человека своих дел невпроворот), около 15:00 (!!!) заказ наконец-то доставили. Я до сих пор в шоке. Такой необязательности, некомпетентности (девушка говорит: "я вчера не работала, ничего не знаю") я до сих пор не встречал. Сейчас изучаю вопрос с юристами о возможных перспективах подачи искового заявления. Если для Вас всё вышеизложенное несущественно - магазин "Твой выбор" для Вас!